Версия сайта для слабовидящих

 

     А вы знаете, что орлы не имеют размах крыльев более 3 - х метров, а лягушки не все зелёные, карликовая берёза - не кустарник. Вот и мы думали, что  это очевидно, но ошиблись. А узнали мы об этом, участвуя в межмуниципальной дистанционной викторине среди ДОУ "Земля - наш общий дом", организаторами которой является МАДОУ "Волшебница". Спасибо организаторам за возможность проверить  знания наших самых эрудированных воспитанников. Наши ребята, Четвертак Илья и Бубенщиков Александр, неоднократные участники различных городских интеллектуальных мероприятий. Недавно Илья и Саша участвовали в межмуниципальной дистанционной викторине «Мы в профессии играли» и показали высокие результаты.

Воспитатели группы «Солнышко»:

Егорова И.Н. и Шайгарданова Г.Р.

 

     27 марта в рамках весенней педагогической сессии в ЦДТ проходили мастер классы педагогов дополнительного образования. Наша группа «Солнышко» в лице воспитателей Гульдар Расиховны Шайгардановой и Ирины Николаевны Егоровой не могла не поддержать почин наших коллег из ЦДТ и тоже приняли участие в мастер классе «Развивающие возможности конструктора Магформерс». Участники мастер класса поразили своей фантазией, воображением и развитой моторикой, что отражает наш фоторепортаж. Педагоги города оценили развивающие возможности данного конструктора на «5». Мы желаем нашим коллегам использовать в работе «Магформерс» и творческих успехов при работе с ним. 

Воспитатели группы «Солнышко» МАДОУ «Сказка»:

Шайгарданова Г. Р. и Егорова И. Н.

 

Собирайся, народ

Мы в салон сейчас идем.

Мы друг с другом поиграем

И ничуть не заскучаем.

Мы играем и поем

Очень весело живем.

Солнце светит нам опять,

Будем весело играть.

       23 марта в группе "Улыбка" открылся салон красоты "Виктория". В нашем салоне работали стилисты, мастер по маникюру, визажист, администратор, а также для посетителей салона работала кофейня "Шоколадница".

       Сюжетно-ролевая игра помогла создать игровую обстановку в группе, наладить взаимодействие между детьми, которые выбрали для себя определённые роли, стимулировала творческую активность детей. Дети еще раз закрепили ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, визажиста, администратора салона красоты и уборщицы, а также применили умение вести ролевой диалог.

       Во время игры дети получили массу позитивных впечатлений и хорошее настроение! 

Воспитатель Афанасьева В.В.

 

 

     22 марта воспитанники группы «Капитошка» детского сада «Сказка» играли в сюжетно-ролевую игру «Зоопарк». Перед началом игры дети рассказали о людях (директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар), которые работают в зоопарке и об их нелегком, но очень важном и полезном труде. О том, какие животные обитают в этом «зверином царстве» и какие условия создаются для комфортного и благоприятного содержания питомцев. И вот, распределив роли по интересам, и купив билеты в кассе, ребята отправились в путешествие по игрушечному зоопарку.

     Мальчики с увлечением принялись строить из конструктора вольеры для животных, девочки в роли врача-ветеринара и медицинской сестры вели осмотр животных, продавцы продавали продукты для посетителей зоопарка, повара готовили еду для животных, и когда наступило время ужина, подносили еду каждому животному. В нашем зоопарке работал фотограф, и все желающие фотографировались около животных. А корреспондент из местной газеты брала интервью у сотрудников зоопарка и посетителей, и всю игровую деятельность оператор снимал на видеокамеру.

     Посещение такого игрового зоопарка способствоваловоспитанию и развитию у детей чувства уважения и любви к животным, бережного отношения к ним. Общение с животными, пускай даже и игрушечными,  всегда отлично сказывается на психике детей, они учатся любить животных, узнают много нового и становятся добрее.

     

Воспитатели: Кучугура Е.В., Смурыгина Е.И.

     

Современные технологии 21 века развиваются быстрыми темпами. Появились телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры и большинство этой техники есть у современного ребенка. Дети лучше воспринимают зрительную информацию. Как результат - речь недостаточно внятная, выразительная, вялая артикуляция и нечеткая дикция. При составлении связного рассказа нарушена логическая последовательность изложения, пропуски смысловых звеньев, дети прибегают к перефразировкам и жестам, теряют основную нить содержания, путают события, у них узкое восприятие действительности, отсутствует самостоятельность в составлении рассказа. В свободных высказываниях преобладают простые не распространенные предложения, почти не употребляются сложные конструкции.

     Данной проблеме был посвящен мастер-класс «Моделирование как средство развития связной речи дошкольников». Педагоги образовательных учреждений города согласились, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Моделирование выступает в виде предметных, предметно-схематических и графических моделей. Актуальны и общеизвестны мнемотаблицы, пиктограммы и графические схемы.

     Применение метода наглядного моделирования существенно облегчает процесс овладения детьми навыками связной речи, позволяет успешно преодолевать недостатки в ее развитии.

 

Учитель-логопед Зорина С.С.

 

Министерство образования и науки РФ

Управление образования Администрации города Лабытнанги

Департамент образования ЯНАО

Профессиональные стандарты

Городская среда

 

Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды

Госуслуги

 
 

Детский телефон доверия

http://bus.gov.ru/