Версия сайта для слабовидящих

 Если сегодня будем учить так, как учили вчера,

мы украдём у наших детей завтра   

                                                                                                                  Джон Дьюи

     21 марта в МАДОУ «Сказка» в  рамках работы  Сетевых образовательных команд   в межсессионный период прошло  открытое мероприятие. Мастер – класс  "Интерактивная детская студия I – Theatre: цифровые технологии в ДОУ -  теория и практика внедрения интерактивных средств".

     Наталья Александровна  познакомила педагогов с Интерактивной детской  мультстудией (I – Theatre)  - это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов,  рассказала об организации занятий и специфике работы с детьми на мультимедийной студии.

     Мультимедийная студия предназначена для поддержки творческой деятельности детей, позволяет интегрировать реальные объекты в виртуальное пространство: с помощью сканера и нажатия соответствующей кнопки детские творения (рисунки, аппликации, поделки-оригами) мгновенно переводятся в цифровую форму для создания анимации.  Основные элементы будущего анимационного фильма – персонажи и фон – создаются в реальном мире. Это является предварительной работой педагога с детьми: дети рисуют их на бумаге карандашами, акварельными красками, гуашью. Нарисованные персонажи вырезают ножницами или на самом экране с помощью специальной карточки. Сенсорный экран разработан таким образом, что можно манипулировать движениями фигурок: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать.   После распределения ролей     и установки всех объектов желаемым образом на экране, нажимается большая кнопка «запись»: озвучивая разными голосами и перемещая персонажей на экране происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.

     Когда запись анимации закончена, фильм можно смотреть на сенсорном экране студии или демонстрировать на большом экране. Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или USB-носителя.  Своими творениями воспитанники могут  поделиться не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родных, или использовать в качестве подарка.  Участвуя в создании мультфильмов у детей развивается речь, память образное восприятие, творческое воображение фантазию, навыки движения, они учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, работать в команде.

     Педагоги посмотрели мультфильмы, которые создали дети на мультимедийной студии, а   затем с удовольствием сами попробовали себя в роли мультипликаторов.

     Спасибо всем огромное за участие в мастер – классе!

Педагог ДО Макевнина Н.А.

       На территории Ямало-Ненецкого автономного округа и в регионах Российской Федерации стартует проект "Знамя победы". Проект приурочен к 75 - летию разгрома немецко - фашистских войск в Сталинградской битве.

1 марта воспитанники группы «Колокольчик» под руководством воспитателей Анжелы Владимировны и  Любовь Геннадьевны вышли на Акцию "Знамя Победы - Красного цвета".  Дети раздавали буклеты с информацией об исторических событиях Великой Отечественной войны, завязывали красные ленточки - частички Знамени Победы. Участники акции возложили цветы к памятнику "Никто не забыт, ничто не забыто" и отдали дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня. 

Организатор акции: Щербакова А.В.

 

     «Мы начинаем КВН…»  так и хотелось спеть известную  всем песенку, а повод как раз был.

     1 марта для детей подготовительных групп в рамках реализации трехстороннего межмуниципального инновационного проекта «Образовательная паутина. Лабытнанги+» (подпроект «Сотрудничество: от увлечения к профессии») в МАДОУ «Катюша» проходил КВН «Юный художник», посвященный изобразительно – художественному искусству.

     В КВН  соревновались команды детского сада «Катюша» -  «Веселые кисточки» и детского сада «Сказка» - «Озорные карандаши». Как и положено, команды приветствовали друг друга веселыми стишками. Под веселую разминку команды размялись и приступили к выполнению творческих заданий.

     Ребятам были предложены конкурсы на различную художественную тематику. Ребята смогли представить себя в роли художников-оформителей, работающих на кондитерской фабрике, где они придумывали свои рисунки для конфет «Ореховые», «Медовые», «Ягодные» и др.   Рисовали следы невиданных зверей, проявив при этом свою фантазию и воображение, изображали нитками на бархатной бумаге различные рисунки (грушу, гриб, лягушку, морковь и др.), не забыли закрепить холодные и теплые цвета, выкладывая волшебную гусеницу, а также отвечали на вопросы по изобразительному искусству. Пока жюри подсчитывало баллы ребята вместе с болельщиками танцевали ритмический танец «Вместе весело живется».

     Команды «Веселые кисточки»  и «Озорные карандаши» блестяще справились со всеми заданиями и в конце игры получили сладкие призы, грамоты и подарки.

     Ребята «КВНщики» учились взаимодействовать друг с другом, работать   слажено в команде. Проявили творческую активность,  фантазию и воображение. Показали свои знания и умения в изобразительном творчестве.

Педагог ДО Макевнина Н.А.

     Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы («слова наоборот»)? С воспитанниками старшей группы №2 мы нашли выход из ситуации: своими руками изготовили наглядное пособие «Скажи наоборот».

     В течение месяца дети, приходя на занятия в кабинет учителя-логопеда, сами придумывали и создавали данное наглядное пособие. В начале работы приходилось детей наводить на определенные сравнения, но в дальнейшем дети сами придумывали как «слова наоборот» и то, каким образом их обозначить в данном сюжете.

     Создав такое полезное дидактическое пособие, воспитанники помогают и другим детям освоить такие сложные антонимы. Молодцы, ребята!

Учитель-логопед Зорина С.С.

 

Министерство образования и науки РФ

Управление образования Администрации города Лабытнанги

Департамент образования ЯНАО

Профессиональные стандарты

Городская среда

 

Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды

Госуслуги

 
 

Детский телефон доверия

http://bus.gov.ru/